Я не буду извиняться за то, кто я есть (с)
Название: Смертник
Жанр: фантастика
Бета: нету
Статус: закончен
Кратко: какие они кумиры детства на самом деле
рискни и жми!-Я убил министра образования! – гудящий судебный зал резко умолк от удивления.
-Ты! Все улики говорят об этом. Зачем ты убил такого хорошего человека? – спросил сыщик.
-Не твое дело – грубо бросил ему в ответ Виктор, а в голову пришел вопрос -* зачем господин министр, зачем?* в душе было пусто и не было раскаянья, только боль и разочарование. Виктор ничего не скажет. Очернить имя человека, которым восхищался. Это было выше его сил. Он ничего не запомнил из судебного процесса. Только приговор.
Суд решил: «Виктор Церер виновен в предательстве родине путем убийства министра образования»
Приговор: «Пожизненное заключение!»
Виктор опустил голову, его длинные, черные волосы бессильно упали, закрывая его лицо. Хотя даже так были видны синяки и кровь на его грустном лице.
Он не сопротивлялся, когда его арестовывали, *допрашивали*, теперь так называются побои арестантов. Удар пришелся по его затылку, и юноша потерял сознание. Грязно-черная тюремная одежда висела мешком на его когда-то могучих плечах. Пол года в тюремном подвале не прошли даром для него. Он сразу признался в преступлении, но следователей его признание не удовлетворило. Пол года побоев и издевательств, для Виктора длились мучительно долго. Но теперь все кончилось, его участь решена. Убийцы не выходят живыми из тюрьмы, не выходят они оттуда и мертвыми. Для них построены *особые* тюрьмы. В земле выкапываются глубокие мешки радиусом в 100 метров, а стены и пол *одеваются* в железо, в центре ставится ванна с водой на неделю, каждую неделю в мешок опускают шланг с водой и ванна наполняется вновь. Лишь раз в год мешки *очищаются*, а именно их заливают огнем. Все и вся что там может оказаться превращается в пепел. Раз в день в мешок спускают буйвола, это обед всех, существующих там, на день. Кожа буйвола вся в шипах, способных выдержать все. Огромные рога украшают его гигантскую голову. Его громадное черное тело внушает страх. И у него лишь одно уязвимое место-шея. Кожа внутренней стороны шеи мягкая и нежная, ее без труда можно перерезать ножом. Но почти невозможно подойти к этому созданию. Бывают случаи, когда буйвол убивает всех в мешке.
Он лежал скованный по рукам и ногам в грузовике. Странный запах идущий от тюремных мешков слышался отсюда. Из состояния задумчивости его вывела резкая боль в животе. Один из солдат ударил его в живот и произнес:
-Не притворяйся спящим. Мы подъезжаем.- Виктора удивило то, что солдат обращался к нему, это было не правильно и не по закону. Он попытался сесть, но цепи не позволяли даже пошевелиться.
-Я вспоминал полезную мне информацию о тюремных мешках - ответил Виктор. Он попытался улыбнуться, но разбитое лицо не позволило. Машина остановилась, Виктора грубо подняли с пола и волоком потащили к яме. Сетку подняли, цепи сняли, в руку кто-то сунул бойцовский нож и его толкнули в смердящую бездну.
В нос сразу же ударил резкий запах фиккалий и гнили. В этом месте быть раненным значит быть мертвым, сразу же пришла в голову мысль. Юноша закашлялся, нужно время, что бы привыкнуть к запаху. Его сразу же окружили люди, да и люди ли они. Вечная борьба за выживание без надежды на свободу сделала из людей чудовищ страшнее бешеного буйвола. Они были готовы на все, ради свежей капли воды и куска мяса.
-О, новенький, свеженький! Кто ты?
-Я Виктор - он постарался взять себя в руки и не позволять ярости выйти наружу.
-Витя, ты должен пройти посвящение. За это отвечаю я. Надеюсь, ты не девственник я их плохо переношу. Они ужасно громко визжат - общий гогот нарушил нависшее напряжение.
-Отвали ублюдок!
-У… Он огрызается. Я таких очень люблю.
-Я… сказал… отвали!
Виктору понадобилась минута, чтобы повалить этого бугая-ублюдка. И секунда чтобы всадить нож в податливую плоть.
-Есть еще желающие занять его место?- во все горло крикнул он. Ответила ему только тишина и шепот запуганных людей-чудовищ. С его ножа капала кровь и бурыми пятнами въедалась в ржавый железный пол. Это была уже вторая человеческая душа, отошедшая на суд с его помощью.
Вечер застал его врасплох. Железо быстро остыло, и холод пробрал все кости. Вода в ванне быстро покрылась коркой льда. *Нам везет, что в этом краю нет зимы и дождь редкое явление* - пришла в голову мысль. Холод заставил Виктора упасть в объятья морфея.
В животе урчало. Очень хотелось есть. Мамины глаза были в слезах. Было холодно.
-Мам не плачь, папа вернется. Пошли домой, я замерз – это были слова Виктора.
-Глупый мальчишка, папа умер, у нас больше нет дома – глаза матери вновь наполнились слезами, которые застывали в полете и хрусталиками льда падали на землю.
Вдруг напротив остановилась большая машина белого цвета. Окно опустилось и от туда выглянул мужчина с хитрыми глубокими глазами. Виктор спрятался за маму, мужчина пугал. Виктор не запомнил, о чем говорила мама с этим хитрым человеком, так на многие годы окрестил министра маленький Виктор. Вскоре они сели в машину и сразу стало тепло. Хитрый человек протянул ему еще теплый пирожок. Мальчик улыбнулся ему в ответ. Больше Виктор о нем ничего не помнил и никогда его не видел. Однажды мама пришла домой лишь утром. Глаза ее были красными от слез. Мама на долго закрылась в ванной. На следующий день они переехали, новая квартира была гораздо меньше старой. И жили они очень бедно, зато мама стала улыбаться. Лишь спустя 5 лет он узнает имя этого хитрого человека, и он станет его кумиром на долгие годы.
-Господин министр, здравствуйте! Я ваш новый помощник Виктор - перед юношей стоял маленький старик с коротко стрижеными седыми волосами и доброй дедовской улыбкой. Глаза его были черными глубокими с хитрецой.
-Ах, да, новичок! Здравствуй. Рад принять тебя в нашу семью.
-Да, я очень рад работать с вами. Я восхищаюсь вами, вы столько сделали для людей.
-Не я один, все мы, вся наша команда. Один я ничего бы не сделал.
-Ну не скажите. Я с вами поспорю. Во время законно принятия вы один сражались за строительство домов милосердия. И вы преуспели! Только в столице их 12.
-Ну… мне повезло, я хороший оратор.
-Лучший из всех кого я видел.
-Я знаю ораторов гораздо лучше. Хотя может ты и прав Виктор. Мы точно сработаемся. У меня для вас есть задание.
-Да, я готов.
-Пройдем в мой кабинет.
-У вас чересчур скромный кабинет.
-Излишнее барахольство мешают в нашем деле юноша - старик улыбнулся своей дедовской ласковой улыбкой – у нас много работы и очень мало времени. Но так всегда, не так ли…
-Что, правда, то, правда.
-У меня есть, как вам известно, фонд милосердия. Но в последнее время деньги от туда исчезают в неизвестном направлений, хотя два раза в год должны переводится в дом милосердия. По отчетам они доходят, а по моим каналам нет. Твоя задача узнать, куда они уходят, а вернее к кому. Это большие деньги Виктор, очень большие.
-Но я не сыщик. Я помощник.
-Я узнавал, у тебя есть все задатки сыщика Виктор. Я в тебя верю, ты справишься.
-Но почему бы вам не обратится к экспертам?
-Я не хочу скандала. Рейтинг. Ты должен понимать.
-Хорошо я сделаю все, что смогу – Виктор встал и вышел из помещения с тяжелым сердцем, как будто предчувствуя о том, чем закончится его расследование.
Резко вспыхнувшая боль вырвала Виктора из воспоминаний. Он откашлялся и резко вскочил на ноги готовый отразить удар.
-Эй, новичок не кипятись. Тебя Главный зовет - над Виктором склонился мужчина средних лет, худощавый с подлыми грязно-серыми глазами.
-Веди – ответил Виктор. Услышав ответ, мужчина дернулся. Куда можно отвести в этом мешке? Он указал рукой в другую сторону мешка. Там стояло огромное кресло из костей. На нем сидел мужик, другого слова не подберешь. Тело его была в страшных рубцах. Один глаз отсутствовал, он был лысый и обросший, как и все в этом месте.
-Главный это тот новичок убивший твою правую руку. Главный поднялся, подошел к Виктору.
-Мальчишка! Смерть! - сказал он и вернулся на свое место.
Виктора тут же окружили люди. Двадцать рук, двадцать ножей замелькали перед глазами.
Боль вспыхнула в каждой клеточке его тела. Через минуту и она ушла, тьма стала проглатывать его до тех пор, пока он не утонул в ней.
-Мы в вас верили. Зачем? Зачем? - Эта была последняя мысль Виктора, перед тем как смерть забрала его душу на Большой суд.
Жанр: фантастика
Бета: нету
Статус: закончен
Кратко: какие они кумиры детства на самом деле
Приятного прочтения...
рискни и жми!-Я убил министра образования! – гудящий судебный зал резко умолк от удивления.
-Ты! Все улики говорят об этом. Зачем ты убил такого хорошего человека? – спросил сыщик.
-Не твое дело – грубо бросил ему в ответ Виктор, а в голову пришел вопрос -* зачем господин министр, зачем?* в душе было пусто и не было раскаянья, только боль и разочарование. Виктор ничего не скажет. Очернить имя человека, которым восхищался. Это было выше его сил. Он ничего не запомнил из судебного процесса. Только приговор.
Суд решил: «Виктор Церер виновен в предательстве родине путем убийства министра образования»
Приговор: «Пожизненное заключение!»
Виктор опустил голову, его длинные, черные волосы бессильно упали, закрывая его лицо. Хотя даже так были видны синяки и кровь на его грустном лице.
Он не сопротивлялся, когда его арестовывали, *допрашивали*, теперь так называются побои арестантов. Удар пришелся по его затылку, и юноша потерял сознание. Грязно-черная тюремная одежда висела мешком на его когда-то могучих плечах. Пол года в тюремном подвале не прошли даром для него. Он сразу признался в преступлении, но следователей его признание не удовлетворило. Пол года побоев и издевательств, для Виктора длились мучительно долго. Но теперь все кончилось, его участь решена. Убийцы не выходят живыми из тюрьмы, не выходят они оттуда и мертвыми. Для них построены *особые* тюрьмы. В земле выкапываются глубокие мешки радиусом в 100 метров, а стены и пол *одеваются* в железо, в центре ставится ванна с водой на неделю, каждую неделю в мешок опускают шланг с водой и ванна наполняется вновь. Лишь раз в год мешки *очищаются*, а именно их заливают огнем. Все и вся что там может оказаться превращается в пепел. Раз в день в мешок спускают буйвола, это обед всех, существующих там, на день. Кожа буйвола вся в шипах, способных выдержать все. Огромные рога украшают его гигантскую голову. Его громадное черное тело внушает страх. И у него лишь одно уязвимое место-шея. Кожа внутренней стороны шеи мягкая и нежная, ее без труда можно перерезать ножом. Но почти невозможно подойти к этому созданию. Бывают случаи, когда буйвол убивает всех в мешке.
Он лежал скованный по рукам и ногам в грузовике. Странный запах идущий от тюремных мешков слышался отсюда. Из состояния задумчивости его вывела резкая боль в животе. Один из солдат ударил его в живот и произнес:
-Не притворяйся спящим. Мы подъезжаем.- Виктора удивило то, что солдат обращался к нему, это было не правильно и не по закону. Он попытался сесть, но цепи не позволяли даже пошевелиться.
-Я вспоминал полезную мне информацию о тюремных мешках - ответил Виктор. Он попытался улыбнуться, но разбитое лицо не позволило. Машина остановилась, Виктора грубо подняли с пола и волоком потащили к яме. Сетку подняли, цепи сняли, в руку кто-то сунул бойцовский нож и его толкнули в смердящую бездну.
В нос сразу же ударил резкий запах фиккалий и гнили. В этом месте быть раненным значит быть мертвым, сразу же пришла в голову мысль. Юноша закашлялся, нужно время, что бы привыкнуть к запаху. Его сразу же окружили люди, да и люди ли они. Вечная борьба за выживание без надежды на свободу сделала из людей чудовищ страшнее бешеного буйвола. Они были готовы на все, ради свежей капли воды и куска мяса.
-О, новенький, свеженький! Кто ты?
-Я Виктор - он постарался взять себя в руки и не позволять ярости выйти наружу.
-Витя, ты должен пройти посвящение. За это отвечаю я. Надеюсь, ты не девственник я их плохо переношу. Они ужасно громко визжат - общий гогот нарушил нависшее напряжение.
-Отвали ублюдок!
-У… Он огрызается. Я таких очень люблю.
-Я… сказал… отвали!
Виктору понадобилась минута, чтобы повалить этого бугая-ублюдка. И секунда чтобы всадить нож в податливую плоть.
-Есть еще желающие занять его место?- во все горло крикнул он. Ответила ему только тишина и шепот запуганных людей-чудовищ. С его ножа капала кровь и бурыми пятнами въедалась в ржавый железный пол. Это была уже вторая человеческая душа, отошедшая на суд с его помощью.
Вечер застал его врасплох. Железо быстро остыло, и холод пробрал все кости. Вода в ванне быстро покрылась коркой льда. *Нам везет, что в этом краю нет зимы и дождь редкое явление* - пришла в голову мысль. Холод заставил Виктора упасть в объятья морфея.
В животе урчало. Очень хотелось есть. Мамины глаза были в слезах. Было холодно.
-Мам не плачь, папа вернется. Пошли домой, я замерз – это были слова Виктора.
-Глупый мальчишка, папа умер, у нас больше нет дома – глаза матери вновь наполнились слезами, которые застывали в полете и хрусталиками льда падали на землю.
Вдруг напротив остановилась большая машина белого цвета. Окно опустилось и от туда выглянул мужчина с хитрыми глубокими глазами. Виктор спрятался за маму, мужчина пугал. Виктор не запомнил, о чем говорила мама с этим хитрым человеком, так на многие годы окрестил министра маленький Виктор. Вскоре они сели в машину и сразу стало тепло. Хитрый человек протянул ему еще теплый пирожок. Мальчик улыбнулся ему в ответ. Больше Виктор о нем ничего не помнил и никогда его не видел. Однажды мама пришла домой лишь утром. Глаза ее были красными от слез. Мама на долго закрылась в ванной. На следующий день они переехали, новая квартира была гораздо меньше старой. И жили они очень бедно, зато мама стала улыбаться. Лишь спустя 5 лет он узнает имя этого хитрого человека, и он станет его кумиром на долгие годы.
-Господин министр, здравствуйте! Я ваш новый помощник Виктор - перед юношей стоял маленький старик с коротко стрижеными седыми волосами и доброй дедовской улыбкой. Глаза его были черными глубокими с хитрецой.
-Ах, да, новичок! Здравствуй. Рад принять тебя в нашу семью.
-Да, я очень рад работать с вами. Я восхищаюсь вами, вы столько сделали для людей.
-Не я один, все мы, вся наша команда. Один я ничего бы не сделал.
-Ну не скажите. Я с вами поспорю. Во время законно принятия вы один сражались за строительство домов милосердия. И вы преуспели! Только в столице их 12.
-Ну… мне повезло, я хороший оратор.
-Лучший из всех кого я видел.
-Я знаю ораторов гораздо лучше. Хотя может ты и прав Виктор. Мы точно сработаемся. У меня для вас есть задание.
-Да, я готов.
-Пройдем в мой кабинет.
-У вас чересчур скромный кабинет.
-Излишнее барахольство мешают в нашем деле юноша - старик улыбнулся своей дедовской ласковой улыбкой – у нас много работы и очень мало времени. Но так всегда, не так ли…
-Что, правда, то, правда.
-У меня есть, как вам известно, фонд милосердия. Но в последнее время деньги от туда исчезают в неизвестном направлений, хотя два раза в год должны переводится в дом милосердия. По отчетам они доходят, а по моим каналам нет. Твоя задача узнать, куда они уходят, а вернее к кому. Это большие деньги Виктор, очень большие.
-Но я не сыщик. Я помощник.
-Я узнавал, у тебя есть все задатки сыщика Виктор. Я в тебя верю, ты справишься.
-Но почему бы вам не обратится к экспертам?
-Я не хочу скандала. Рейтинг. Ты должен понимать.
-Хорошо я сделаю все, что смогу – Виктор встал и вышел из помещения с тяжелым сердцем, как будто предчувствуя о том, чем закончится его расследование.
Резко вспыхнувшая боль вырвала Виктора из воспоминаний. Он откашлялся и резко вскочил на ноги готовый отразить удар.
-Эй, новичок не кипятись. Тебя Главный зовет - над Виктором склонился мужчина средних лет, худощавый с подлыми грязно-серыми глазами.
-Веди – ответил Виктор. Услышав ответ, мужчина дернулся. Куда можно отвести в этом мешке? Он указал рукой в другую сторону мешка. Там стояло огромное кресло из костей. На нем сидел мужик, другого слова не подберешь. Тело его была в страшных рубцах. Один глаз отсутствовал, он был лысый и обросший, как и все в этом месте.
-Главный это тот новичок убивший твою правую руку. Главный поднялся, подошел к Виктору.
-Мальчишка! Смерть! - сказал он и вернулся на свое место.
Виктора тут же окружили люди. Двадцать рук, двадцать ножей замелькали перед глазами.
Боль вспыхнула в каждой клеточке его тела. Через минуту и она ушла, тьма стала проглатывать его до тех пор, пока он не утонул в ней.
-Мы в вас верили. Зачем? Зачем? - Эта была последняя мысль Виктора, перед тем как смерть забрала его душу на Большой суд.
@темы: "Мое творение"